Страницы

Translate

11/23/2014

say hello

  Чем Вы занимаетесь в этот выходной? Я проснулась в час дня и успела сделать только маникюр (который через час уже был готов)). Моя потрясающая мастер Оля воплощает все желания! Быстро и качественно! На ближайшие 3 недели проблема с ногтями решена. А что касается макияжа? Наращивание ресниц, татуаж бровей и стрелок. Все эти процедуры, которые значительно экономят наше время, дарят нам возможность лишний раз поспать. Поделитесь своим мнением, потому что я никак не могу решиться на этот шаг ( выпадение ресниц, аллергия и прочие вечные страхи). Взамен, расскажу о средствах, которые помогают мне каждое утро выглядеть адекватно :).




1. Тональный крем. 
Это, пожалуй, самый тяжелый выбор. Раньше я пользовалась La Roche-Posay. Пришлось искать замену, так как во многих аптеках он пропал. Фаворитом стал Shiseido Perfect Refining Foundation. Очень довольна!

2. Тушь. 
Просто Dior Addict!

3. Пудра.
Для капризной кожи- CLINIQUE Stay Matte

4. Подводка.
Карандаш для бровей и лайнер для стрелок- Летуаль. Ничего сверхъестественного.
Туда же входят матирующие салфетки.

5. Бальзам для губ.
За такие губы приходится расплачиваться. Если я выйду из дома без бальзама, губы превратятся в наждачку в любое время года. Друзья называют наркоманкой, а у меня (и моих губ) вошло в привычку мазать каждые пол часа. Пробовала очень много разных средств: масло, крем, гигиенические помады, бальзамы. Подошел только самый обычный детский крем и бальзам из H&M (никогда бы не подумала).
цена-эффект-срок службы одного тюбика


Для удаления макияжа использую мицеллярную воду Garnier. 







И фото сегодняшнего маникюра.


Расскажите про 'любимчиков' в вашей косметичке.
Приятного вечера.

3 комментария:

  1. Привет :)я по счет наращивания ресничек!,делай и не пожалеешь! только самое главное найти хорошего мастера у которого будут материалы гипоаллергенные ,об этом ты можешь спросить у мастера ! Посмотри ее работы,если понравятся смело можешь идти !

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла еще написать ,не бойся реснички твои выпадать не будут(если только накладные сами будут выпадать нуу! без твоих ресниц!)! Самое главное чтобы снять накладные реснички ты пошла к мастеру и она жидкостью специальной тебе накладные реснички уберет .) И не жалей денег на наращивание ресниц ,я тоже как-то пожалела денег и пошла туда где подешевле (обожглась!)Теперь хожу только к одному мастеру хоть и дорого ,зато оправдывает !

    ОтветитьУдалить