Страницы

Translate

10/02/2014

who says meow

  Люблю появляться неожиданно!) Когда рядом нет ноутбука или фотографа, блог пропадает, зато есть инстаграм, который расскажет Вам про мою ежедневную жизнь.
  Начну с того, что осень- мое самое НЕлюбимое время года. Вечно-мерзнущие руки, обувь всегда мокрая (я хожу очень много за день), отсутствие яркой одежды (в моем шкафу живет в основном черно-серо-сине-белая одежда). В погоне за практичностью в сумме со стилем, еще на 1 курсе, купила себе резиновые сапоги Kira Plastinina. Постоянно мерзнут ноги. В любом случае мерзнут. Если Вы мне посоветуете фирму, буду очень признательна. Осеннее пальто. Надоел бесконечный полиэстер! Быстро теряет вид, скатывается и не греет вообще. Покупать дорогущее пальто из кашемира не выход, так как я учусь в таком месте, где невозможно сохранить одежду в идеальном состоянии. Нашла прекрасное пальто темно-синего цвета oversize, с содержанием шерсти более 60% в Mango. Как раз сегодня искала макси с лацканами, ботфорты и многие составляющие осеннего гардероба. Либо ничего не нравится, либо не сидит вовсе. Буду блуждать в поисках дальше.
  На мне прекрасная стеганая юбка из Beefree, универсальная вещь во всех отношениях. Свитшот из Pull and Bear, махеровая шапка Ostin и очки Givenchy.

  Очень сумбурный пост на ночь глядя. 
GN!

Photo- Ястребова Адель






1 комментарий:

  1. Great outfit...I love how you combined with a hat ;-)

    http://fashionpumpkin.com/queen-of-andaman/
    Please follow me on Bloglovin :https://www.bloglovin.com/blog/12565769

    ОтветитьУдалить